воскресенье, 10 февраля 2013 г.

подсос воздуха через инжекторы эскорт

if (!window.pluso) { pluso = { version: '0.9.1', url: 'http://share.pluso.ru/' }; h = document.getElementsByTagName('head')[0]; l = document.createElement('link'); l.href = pluso.url + 'pluso.css'; l.type = 'text/css'; l.rel = 'stylesheet'; s = document.createElement('script'); s.src = pluso.url + 'pluso.js'; s.charset = 'UTF-8'; h.appendChild(l); h.appendChild(s) }

Машина полтора месяца на сайте64 посещения (1 сегодня)

Текст изменён 13 декабря 2012 в 19:21

Купил год назад, машинка в хорошем состоянии.Стоял двигатель 1.6 карбюратор.Взял двигатель 1.8 зетек с проводкой и мозгами переставил в Форд заодно поменял ходовую, весь перед, ладно запчасти недорогие.Приборку с тахометром.Подключение проблем не вызвало.Завел- есть провал. Продиагнастировал светодиодом ошибки есть, но не смертельные:датчик ГУРа, перепускание добавочного воздуха и датчик скорости.По моему из-за них провала быть не может да и мозги работают в штатном режиме.Такое чувство что нет опережения зажигания.В этой машине зажиганием управляет блок ЭДИС, интересно как он диагностируется? или"на заведомо исправный". Свечи новые, провода в порядке, модуль другой ставил- ноль эмоций.Если есть соображения пишите.По данным базы данныхДвигатель 1.8 (105 л.с.)Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2011 году выпускается с 1995 года

Я езжу на (до этого  и  )Набережные Челны

Комментариев нет:

Отправить комментарий