В связи с недавним вокруг рекламы кроссовок Reebok EasyTone, издание решило вспомнить, каких еще производителей уличали во лжи в рекламе товаров.
И регулярно запрещают кампании, содержащие неверную информацию о рекламируемом товаре или вводящие покупателей в заблуждение. В Великобритании за этим следит Британская комиссия по стандартам, в США Федеральная торговая комиссия, в России Федеральная антимонопольная служба.
Контролирующие органы стран мира строго следят за тем, чтобы реклама была правдивой.
Реклама, которую уличили воPлжи
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Реклама, которую уличили воPлжи - Скандальная реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий