четверг, 7 февраля 2013 г.

грызет в паху

Прям как в песне: «Зайка моя, я твой зайчик»

ответить на комментарий

Жду с нетерпением:)

ответить на комментарий

проводок нужный не со мной - будут фотографии классные в третьей части ), да и текста больше, ладно.

ответить на комментарий

Ну блииииииииин! Я так долго ждал от тебя этого поста а ту совсем мало:( 

ответить на комментарий

вспомнила еще про кроликов:

Время от времени читаю форумы крольчатников. Люди задают потрясающие вопросы, рассказывают свои ситуации. Стащила для вас кое-что, чтобы и вы прониклись. Иногда авторы настолько в образе, что пишут от имени кролика."А какая техника приучивания меня возвращаться для "этих" делов в лоток, а потом бежать дальше играться?PЯ французский, потому, что так сказал тот, кто меня продал, но в паспорте написано просто вислоухий баран.""Я решила как наказание сажать кролика в клетку в сопровождении лекции по хорошему поведению. Глядя на крольку поняла, что понимает, но шкодничать все равно продолжает.""мой годовалый кролик пытается изнасиловать кота, на мягкие игрушки не реагирует.стараюсь закрывать кота,когда кролик гуляет,но это же не выход""Моей крольчихе три месяца. Недавно я заметила два новообразования в паху в виде мешочков. Что бы это значило" - "Поздравляю, у вас мальчик".

/ Поговорим о кроликах - 2

Поговорим о кроликах - 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий